Top.Mail.Ru
Общество
Москва
2

Исследователи назвали продукт, на котором россияне не экономят

мороженое
Исследователи изучили 235 тысяч чеков от 224,5 тысяч посетителей магазинов

МОСКВА, 13 июля, ФедералПресс. Все это при тенденции экономить. Но не на этот продукт.

Исследователи из фирмы Rate&Goods выяснили, что снижение доходов не влияет на любовь к мороженому. Отмечается: 12 % жителей России покупает мороженое раз в неделю или чаще. Из них 56 % тратит деньги на десерт хотя бы раз в неделю, 21,9 % — два раза в неделю, 8,5 % — три, 4,1 % — четыре, а почти 4 % — десять или больше.

Такие цифры замечены при том, что в стране намечена тенденция экономить на товарах, которые не входят в повседневный спрос.Однако интерес на сладкий десерт также увеличился в летний сезон.

Оказалось, что женщины покупают мороженое чаще, чем мужчины. Это выяснилось из анализа чеков. Так, в мужских чеках на тысячу покупок было 53 штуки мороженого. В женском же 59 штук на тысячу.

Исследователи изучили 235 тысяч чеков от 224,5 тысяч посетителей магазинов за май-июнь 2019 года. На каждую тысячу чеков приходилось 56 пачек мороженого, пишет РИА «Новости».

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что жители России стали больше тратить на отпуска и развлечения.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.