МОСКВА, 13 июля, ФедералПресс. Все это при тенденции экономить. Но не на этот продукт.
Исследователи из фирмы Rate&Goods выяснили, что снижение доходов не влияет на любовь к мороженому. Отмечается: 12 % жителей России покупает мороженое раз в неделю или чаще. Из них 56 % тратит деньги на десерт хотя бы раз в неделю, 21,9 % — два раза в неделю, 8,5 % — три, 4,1 % — четыре, а почти 4 % — десять или больше.
Такие цифры замечены при том, что в стране намечена тенденция экономить на товарах, которые не входят в повседневный спрос.Однако интерес на сладкий десерт также увеличился в летний сезон.
Оказалось, что женщины покупают мороженое чаще, чем мужчины. Это выяснилось из анализа чеков. Так, в мужских чеках на тысячу покупок было 53 штуки мороженого. В женском же 59 штук на тысячу.
Исследователи изучили 235 тысяч чеков от 224,5 тысяч посетителей магазинов за май-июнь 2019 года. На каждую тысячу чеков приходилось 56 пачек мороженого, пишет РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что жители России стали больше тратить на отпуска и развлечения.
Фото: pxhere.com