МОСКВА, 19 сентября, ФедералПресс. Больше половины россиян используют «Одноклассники» и Instagram. Каждый четвертый в России, несмотря на все попытки блокировки, пользуется мессенджером Telegram.
Самыми популярными ресурсами в России за 2019 год оказались соцсеть «ВКонтакте» и видеохостинг YouTube. Об этом говорится в исследовании компании Deloitte.
В документе говорится, что YouTube пользуются 86 процентов россиян, а «ВКонтакте» – 80 процентов. Следом идут «Одноклассники», Instagram и Facebook – их используют 57, 52 и 44 процента соответственно. Несмотря на все попытки блокировки, 25 процентов респондентов отдают свое предпочтение мессенджеру Telegram.
Также была изучена мотивация контента в интернете. По словам экспертов, порядка четверти россиян (24 процента) в течение последнего год покупали какой-либо контент в интернете, 20 процентов делали покупку единоразово, а 13 процентов совершали подписку на какой-либо сервис, пишет РИА Новости.
«Чаще всего россияне покупают видеоконтент (11 %), книги (9 %) и музыку (8 %). При покупке книг и игр россияне в 2-4 раза чаще совершают разовые покупки, чем приобретают подписки», – сообщает компания.
Ранее сообщалось, что почти половина россиян блокируют рекламу в интернете. Этим занимаются молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, а мужчины делают это в полтора раза чаще, чем женщины.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин