МОСКВА, 30 сентября, ФедералПресс. Психологи рассказали, как правильно общаться с детьми в период переходного возраста.
Британские психологи исследовали тысячу мальчиков и девочек в возрасте 14-15 лет. Детей разделили на группы и проигрывали им аудиозаписи с разными интонациями – командной, нейтральной и поддерживающей.
Всего ученые задействовали 30 фраз, которые были связаны со школой. Специалисты пришли к выводу, что интонация играет главную роль в том, последует ли ребенок указанию. Большинство подростков негативно отреагировали на командную интонацию. Однако, как отметили психологи, позитивные интонации вызывали у детей положительную реакцию. Об этом пишет «МедикФорум».
Ранее сообщалось, что в ВШЭ оценили учебные успехи детей, чьи родители не имеют высшего образования. По словам специалистов Всероссийской школы экономики, дети, чьи родители не имеют высшего образования, редко становятся успешными в будущем.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин