горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Мониторинг РАНХиГС: учеба интересна лишь четверти школьников

Среди младшеклассников интерес к учебе оказался выше
Среди младшеклассников интерес к учебе оказался выше

МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. Исследователи Центра экономики непрерывного образования при РАНХиГС узнали, интересно ли детям учиться в школе. Они также выяснили, что может повысить мотивацию учеников.

В обучении по-настоящему заинтересованы всего четверть школьников. Им же не нужна дополнительная мотивация, чтобы учиться. К таким выводам пришли эксперты РАНХиГС, опросив более 4,4 тысячи педагогов, директоров школ и родителей учеников из разных регионов страны.

Среди младшеклассников интерес к учебе оказался выше. В старшей школе мотивация учеников зависит от того, заинтересованы ли они в успешной сдаче госэкзаменов.

Мониторинг показал, что на интерес к учебе влияют несколько факторов. Среди них – экономическое положение семьи и образование родителей, в частности отца.

Исследователи также узнали у родителей, что поможет повысить интерес детей к учебе. Чуть более 30 процентов опрошенных считают, что нужно пересмотреть школьные программы. Некоторые отмечают, что на уроках дети должны чаще пользоваться различными цифровыми технологиями.

По мнению учителей, пересмотр содержания образовательных программ действительно скажется на интересе к учебе. За улучшения высказались более 73 % педагогов, чаще всего об этом говорили учителя сельских школ. Более половины опрошенных учителей считают, что детям нужно дать возможность выбирать предметы, которые они хотят изучать более подробно. Отметили педагоги и то, что им нужна дополнительная методическая поддержка, – это также косвенно скажется на мотивации детей.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1