МОСКВА, 9 октября, ФедералПресс. Мультипликационная студия решила провести ребрендинг. Графическим оформлением займется студия, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки.
«Союзмультфильм» решил провести ребрендинг. Благодаря ему у студии появятся новые слоганы, шрифты, закрепленные правила изображений персонажей, а также у них впервые станет единый логотип. Об этом сообщает глава компании Юлиана Слащева.
Как говорит Слащева, у студии появятся слоганы «А давай вместе!, «Союз=вместе» и «Когда мы вместе». Она отметила, что бренд теперь будет ориентироваться на две аудитории: на детей до 12 лет и родителей, которые когда-то смотрели мультфильмы их производства в детстве.
Как передает «Коммерсантъ», у «Союзмультфильма», который существует уже более 80 лет, ни разу не было единого логотипа. Название компании практически каждый раз рисовали по-разному от проекта к проекту.
Для студии логотип будет создавать агентство ONY. Оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки, пишет «Сноб».
Ранее сообщалось, что более 80 лент «Союзмультфильма» будут показаны в Китае. Китайские зрители смогут насладиться авторскими короткометражками, включая картины-номинанты и победителями международных фестивалей.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий