МОСКВА, 25 октября, ФедералПресс. Длинную рекламу очень сложно выдерживать детям. По его словам, поход в кино из праздника превращается в мучение.
Реклама, идущая перед началом киносеанса, должна быть максимум десять минут. Ою этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго», – пояснил он.
Свинцов добавил, что человек платит за напитки, фильм и еду, а затем еще вынужден смотреть большой блок рекламы. Он считает, что это несправедливо по отношению к зрителю.
По словам депутата, он лично бывал на сеансах, где реклама шла более 20 минут. Это особенно сложно выдержать детям, подчеркивает Свинцов, а поход в кино «превращается из праздника в мучение», пишет АГН «Москва».
Ранее «ФедералПресс» сообщал о жительнице Петербурга, которая судилась с кинотеатром из-за рекламы перед сеансом. Петербурженка перед началом кино смотрела рекламу целых 15 минут и таким образом, по ее мнению, кинотеатр нарушил ее потребительские права.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий