МОСКВА, 13 ноября, ФедералПресс. «Аэрофлот» готов потратить 90 миллионов рублей, чтобы проверить, как пассажиры относятся к компании.
«Аэрофлот» будет проверять собственное обслуживание. Сообщается, что 35 миллионов авиаперевозчик потратит на проверку соответствия своих сервисов собственным стандартам обслуживания людей. Также 56 миллионов компания планирует потратить на «услуги по изучению клиентского опыта транзитных пассажиров».
Источники передают, что работу компании проверят «тайные покупатели». Те есть проверяющие под видом пассажиров будут совершать полеты и оценивать качество работы контакт-центра и персонала. Об этом пишет издание «Открытые медиа».
Напомним, вчера, 12 ноября «Аэрофлот» оказался в центре скандала. Специалисты рассказали, что компания аннулировала бонусные мили за перевозку толстого кота Виктора. Пассажир не сдал в багажный отсек своего кота весом 8 килограммов. Мало того, по словам представителей пресс-службы, мужчина вынимал своего питомца из контейнера.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева