МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Специалисты подсчитали, сколько денег россияне потратили в интернет-магазинах во время «черной пятницы». Сумма была на 30 % больше, чем год назад.
Президент Ассоциация компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, сколько денег заработали интернет-магазины в «черную пятницу». Так, россияне потратили на покупку товаров за три дня 22,3 миллиарда рублей. По его словам, это почти на 30 % больше, чем год назад.
«Общий оборот в онлайне – 22,3 миллиарда рублей за три дня с пятницы по воскресенье. В прошлом году было 17,4 миллиарда рублей», – уточнил Соколов.
Как уточнила представитель «Настоящей Черной пятницы» Мария Комендантова, самая популярная акция была – товары по 1 рублю от «Перекрестка». Также россияне интересовались предложениями «М.Видео», Re-Store, интернет-магазина «Ростелеком» и онлайн-игры World of Warships, передает РИА Новости.
«ФедералПресс» ранее писал, что наиболее активными участниками «черной пятницы» стали россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Эта возрастная группа совершила почти четверть всех покупок.
Фото: pxhere.com