МОСКВА, 12 декабря, ФедералПресс. На площадке Russian Internet Week представители социальных сетей рассказали, как изменилась их аудитория в 2019 году.
Аудитория соцсети «Одноклассников» молодеет, в то время как российского сегмента Instagram – становится старше, следует из выступлений спикеров Russian Internet Week.
По словам менеджера по развитию бизнеса в «Одноклассниках» Андрея Карпова, российская соцсеть до сих пор сталкивается со стереотипом, что основная доля аудитории OK – пользователи старше 40 лет. Однако на практике наибольшую долю – четверть – занимают пользователи в возрасте от 26 до 35 лет.
В то же время только за 2018 год сегмент пользователей старше 35 лет в российском Instagram вырос в четыре раза, рассказала представитель компании Aitarget Анастасия Табунова.
«Я знаю, почему бабушек нет в «Одноклассниках». Они ушли в Instagram, делятся там фото урожая», – пошутила Анастасия Табунова.
Russian Internet Week проходит в Москве 12-13 декабря, в ее рамках компании высоких техлоногий подводят итоги года. Кроме того, 12 декабря объявят лауреата премии Рунета 2019 года.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин