МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. Эксперты предупредили, что продавцы играют на эмоциях клиентов.
Сообщается, что ненужные покупки россияне делают под воздействием эмоций и именно под Новый год. Это происходит потому, что россияне ведутся на скидки и акции. Психологи рассказали, как маркетологи манипулируют покупателями.
Эксперты предупредили, что продуктовые магазины подсовывают покупателям просроченные товары. Рекомендуется внимательно изучить шрифт – если он отличается от оригинала, значит в магазине перебивали срок годности. Также часто можно встретить несоответствие цены в итоговом чеке и той, что указана на ценнике.
Также торговые сети создают различные «эмоциональные триггеры». Так, 90 процентов покупок во время предновогодних распродаж являются спонтанными, отмечают психологи. Например, к распространенным приемам относят так называемый «последний шанс», когда покупателю сообщают, что акция скоро закончится и у него есть буквально пара дней, чтобы приобрести товар.
Чтобы не поддаться на уловки маркетологов, рекомендуется отправляться по магазинам в нейтральном настроении или совсем без денег, пишет «Утро.ру».
Ранее мы сообщали, как не разориться на покупках к Новому году. Так, сначала необходимо составить список того, что вы хотите приобрести и заранее обдумать сумму денег, которую вы готовы потратить на организацию праздника.
Фото: pxhere.com