Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Психологи рассказали, как россиян обманывают в магазинах

Магазин
Психологи рассказали, как россиян обманывают в магазинах

МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. Эксперты предупредили, что продавцы играют на эмоциях клиентов.

Сообщается, что ненужные покупки россияне делают под воздействием эмоций и именно под Новый год. Это происходит потому, что россияне ведутся на скидки и акции. Психологи рассказали, как маркетологи манипулируют покупателями.

Эксперты предупредили, что продуктовые магазины подсовывают покупателям просроченные товары. Рекомендуется внимательно изучить шрифт – если он отличается от оригинала, значит в магазине перебивали срок годности. Также часто можно встретить несоответствие цены в итоговом чеке и той, что указана на ценнике.

Также торговые сети создают различные «эмоциональные триггеры». Так, 90 процентов покупок во время предновогодних распродаж являются спонтанными, отмечают психологи. Например, к распространенным приемам относят так называемый «последний шанс», когда покупателю сообщают, что акция скоро закончится и у него есть буквально пара дней, чтобы приобрести товар.

Чтобы не поддаться на уловки маркетологов, рекомендуется отправляться по магазинам в нейтральном настроении или совсем без денег, пишет «Утро.ру».

Ранее мы сообщали, как не разориться на покупках к Новому году. Так, сначала необходимо составить список того, что вы хотите приобрести и заранее обдумать сумму денег, которую вы готовы потратить на организацию праздника.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.