Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В российских кинотеатрах собираются ограничить показ рекламы

кино
Депутаты хотят установить лимит от пять до десяти минут

МОСКВА, 25 декабря, ФедералПресс. В Госдуму внесли новый проект. Депутаты предлагают ограничить продолжительность рекламы в кинотеатрах.

Депутаты от ЛДПР внесли в Государственную думу проект, где предлагают ограничить продолжительность рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Народные избранники хотят установить лимит от пять до десяти минут, в зависимости от возрастной маркировки картины.

«Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. <...> Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы», – говорят авторы инициативы.

Так, по документу, не более пяти минут должна идти реклама перед фильмами для детей младше 6 лет. Семиминутный предел можно установить при показе кино для ребят 6-12 лет. В остальных случаях зрителям придется смотреть ролики до 10 минут, передает «Федеральное агентство новостей».

«ФедералПресс» ранее писал, что в Facebook и Instagram планируют запретить влиятельным блогерам рекламировать некоторые товары.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.