ВАШИНГТОН, 19 декабря, ФедералПресс. Блогеров ограничат в рекламе ряда продуктов.
Администрации социальных сетей Facebook и Instagram планируют запретить влиятельным блогерам рекламировать ряд товаров. Речь идет о так называемом «фирменном контенте», он не должен будет содержать рекламу оружия, табачных изделий и электронных сигарет. Сейчас идёт работа над созданием инструментов, которые помогут блогерам соблюдать новую рекламную политику. В частности, можно будет устанавливать минимальные возрастные требования для просмотра содержания публикаций.
Планируется, что новые правила вступят в силу в самые«в ближайшие недели», пишет ИА REGNUM со ссылкой на сайт телеканала CNBC.
Ранее сообщалось, что Instagram начал предупреждать о фейковом контенте пользователей по всему миру. При этом правило распространяется не только на публикации, но и на личные сообщения.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин