МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. За три дня видео набрало 9,5 миллионов просмотров.
После выхода фильма Юрия Дудя, посвященного проблеме ВИЧ, число Google-запросов о покупке теста на выявление заболевания увеличилось на 5550 %.
Видео было опубликовано 11 февраля около 13.00. К 12 февраля популярность запросов «тест на ВИЧ» резко увеличилась относительно среднего количества запросов за неделю. Отмечается, что петербуржцы стали в два раза чаще проверятся на ВИЧ, а именно сдавать тесты в медучреждениях, пишет TJ.
Ранее блогер Лена Миро раскритиковала новый фильм Дудя. По ее мнению, журналист неправильно осветил проблему ВИЧ, рассказав истории гея и бывшего наркомана. Лучше бы Дудь, как отмечает Миро, акцентировал внимание на предохранении и подчеркнул, что важно регулярно проводить тесты на ВИЧ.
Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова