МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. Пользователи сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Сlub пожаловались на сбой в работе приложений.
По информации пресс-секретаря Delivery Club Алексея Белоусова, некоторые пользователи на самом деле столкнулись со сбоями при входе в приложение «на фоне аномально высокого спроса». В настоящее время компания занимается устранением проблемы. Белоусов отметил, что 14 февраля на смены вывели максимальное количество курьеров. Это событие вошло в историю компании, сообщает «Дождь».
«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика превзошло даже самые смелые ожидания», – рассказал Белоусов журналистам.
Отметим, что сервис «Яндекс.Еда» уже восстановил свою работу. Напомним, 5 февраля пользователи сервисов «Яндекса» пожаловались на очередной сбой. Неполадки наблюдались в Европейской части России и на Урале.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева