МОСКВА, 6 марта, ФедералПресс. Сервис быстрой доставки «Яндекс.Еда» позволил курьерам отказываться от заказов в медучреждения. Меры приняты в связи с эпидемией коронавируса.
Пациенты больниц могут остаться без быстрой доставки пищи из ресторанов. Сервис «Яндекс.Еда» позволил своим курьерам не совершать доставки в медучреждения. Такие меры направлены на борьбу с коронавирусной инфекцией. Об этом рассказали представители «Яндекс.Такси», которые также выпустили памятки для водителей.
Российские, казахстанские и белорусские пользователи Яндекс.Такси получили предупреждения о профилактических мерах во время эпидемии коронавируса. Водителям напомнили, что нужно проветривать автомобиль и использовать специальные дезинфицирующие препараты. Также гражданам не рекомендуется участвовать в массовых мероприятиях и при малейшем недомогании идти к врачам за советами.
СМИ сообщают, что аналогичные сообщения получили другие сервисы доставки еды и перевозки людей. К примеру, информацию уже подтвердили в службе такси «Ситимобил», пишет газета «Известия».
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что в столице обеспокоены новыми случаями заражения коронавирусом. Мэр Москвы выступил с официальным заявлениям по этому поводу.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин