Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Минпромторг: продавцы имеют право не обслуживать покупателей без масок

Минпромторг: продавцы имеют право не обслуживать покупателей без масок
Регулярно проводились совещания с представителями гипермаркетов

МОСКВА, 14 мая, ФедералПресс. Минпромторг заявили, что продавцы могут отказать обслуживать покупателя без маски. Это один из способов проконтролировать соблюдение мер предосторожности.

Заместитель Минпромторга России Виктор Евтухов сообщил, что в магазинах продавцы имеют право не обслуживать покупателей без масок. Он отметил, что регулярно проводились совещания с представителями гипермаркетов.

«Минпромторг России на ежедневной основе проводит совещания с представителями торговых сетей с самого начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе», – заявил он.

Это один из комфортных методов для соблюдения гражданами масочного режима. Отметим, что ретейлеры имеют право обратиться в правоохранительные органы, если посетитель нарушает нормы правопорядка и режим ношения маски в общественных местах, сообщает ТАСС.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Минпромторг разработали меры для поддержки экспортеров России. Среди этих мер льготные кредиты и облегчение доступа к программам по повышению конкуренции.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.