МОСКВА, 20 мая, ФедералПресс. Медиапроект ЛУКОЙЛа об инициативах компании в Когалыме удостоился наград международного PR-конкурса сразу в трех номинациях. Медиапроект ранее был отмечен и в других серьезных международных соревнованиях.
ПАО «ЛУКОЙЛ» победило в международном конкурсе в области коммуникации на глобальном уровне IN2 SABRE Awards. Компанию отметили сразу в трех номинациях: она получила гран-при в номинации «Лучший проект в области теле и радиовещания» и сертификаты совершенства в номинациях «Лучший проект в СМИ с вовлечением лидеров мнений и сообществ» и «Лучший проект в области социальных благ и службы обществу».
Среди социальных объектов в Когалыме, построенных при поддержке ЛУКОЙЛа – спортивно-культурный комплекс «Галактика», который входит в топ-10 крупнейших океанариумов мира
Предприятие представило на конкурс медиапроект «Культурные, социальные и туристические инициативы ЛУКОЙЛа в Когалыме». Этот проект в октябре 2019 года также отметили на конкурсе IPRA Golden World Awards for Excellence, а в декабре 2019 года – на ICCO Global Awards.
Храм св. м. Татианы с мощами святой великомученицы в Когалыме посещают десятки студентов из разных регионов России
В конкурсном медиапроекте ЛУКОЙЛа рассказывается о проектах компании в Когалыме в рамках соглашения о социальном партнерстве между нефтяной компанией и правительством ХМАО-Югры. Так, в городе построили уникальные культурные, спортивные и религиозные сооружения, которые привлекают в регион туристов. Город также представляет туристический интерес своим этническим колоритом.
Фото: пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»