МОСКВА, 11 сентября, ФедералПресс. В Москве началась «Российская креативная неделя». С 11 по 13 сентября россияне на различных мероприятиях будут знакомиться с ведущими креативными индустриями.
В Москве стартовала «Российская креативная неделя». До 13 сентября в Парке Горького участники смогут на бизнес-форумах, концертах, перформансах, выставках, лекциях, мастер-классах и воркшопах познакомиться с отечественными креативными индустриями. Всего представлено 14 отраслей, среди который «Кино» и «Телевидение».
«Наша задача – познакомить гостей с многообразием современной теле- и киноиндустрии, показав им обратную сторону экрана», – объяснила куратор направлений Ольга Паскина.
В первый день на направлении «Кино» прошла дискуссия «Будущее российского кинематографа». Тимур Бекмамбетов, Вадим Верещагин, Михаил Врубель, Евгения Маркова и Илья Стюарт обсудили успех картины «Спутник» Егора Абраменко и поговорили о будущем киноиндустрии на стриминговых и интернет-площадках. Кроме того, эксперты поговорили о дистрибуции отечественного кино за рубежом.
«Запрос на оригинальные истории у иностранцев есть: производители фильмов в Германии, Южной Корее, Китае, США готовы вкладываться в такие форматы», – считает основатель «Водорода» Вадим Верещагин.
Гендиректор «Роскино» Евгения Маркова в свою очередь рассказала о том, что российское кино за последние 3 года стало в 3 раза больше продаваться за границей. В топ-20 стабильно входят 5–6 отечественных анимационных картин, заключила Маркова.
Фото: пресс-служба «Российской креативной недели»