МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. Штурман разбившегося под Харьковом самолета отправил письмо своей дочери. Ситуацию прокомментировал эксперт.
Штурман упавшего самолета Ан-26 Алексей Остапенко за минуты до крушения общался со своей маленькой дочерью. Об этом заявила вдова покойного Елена.
Она пояснила, что ее семилетняя дочь показала ей переписку с отцом за мгновения до трагедии. Девочка написала отцу, что волнуется за него. Он ее заверил, что все в порядке. Мужчина попросил не переживать за него. Потом Остапкенко уже не отвечал. Жена штурмана уверена, что ее ребенок «что-то предчувствовал».
Заслуженный летчик РФ Владимир Попов не стал осуждать возможное использование телефона штурманом во время полета. Он подчеркнул, что на тот момент у Остапенко могло не быть никаких обязанностей в качестве члена экипажа. К тому же, не исключено, что шурман написал сообщение раньше, но оно поступило позднее – при появлении связи.
Попов добавил, что в данной модели самолета имеется несколько мест для управления судном. На них тренируются курсанты. Эксперт предположил, что в момент крушения был задействован другой человек, а Остапенко мог отвлечься, пишет РБК.
Напомним, воздушное судно разбилось 25 сентября возле украинского города Чугуева. Самолет Ан-26 использовался для практических занятий курсантов. Из 27 человек, находившихся на борту судна, выжил лишь один. По факту крушения возбуждено уголовное дело.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что в разбившемся Ан-26 находился сын украинского депутата. Молодой человек был одним из курсантов военного университета.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин