МОСКВА, 20 октября, ФедералПресс. С помощью нового сервиса банк будет собирать информацию о транзакциях и передвижениях своих клиентов, продавать ее властям.
Сбербанк на данный момент занимается разработкой пилотного сервиса геоаналитики, который будет собирать информацию о тратах и передвижениях россиян и продавать властям.
Проект геоаналитики будет собирать сведения о транзакциях россиян, сопоставлять их с физическим местонахождением клиентов, анализировать полученные данные и давать советы региональным властям и бизнесу. В банке обещают, что вся информация будет обезличена, передает телеканал 360.
«Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», – заявил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Станислав Карташов.
Новый сервис должен заработать в рамках платформы «СберАналитика». Он будет продавать потребительскую экспертизу: информационно-аналитические отчеты, рекомендательные модели, мониторинг отраслей экономики, составление портрета целевой аудитории, сообщает РБК.
Ранее «Федерал Пресс» писал о том, что в интернете зафиксирован рост числа мошеннических опросов. По данным экспертов, каждый пятый россиянин сталкивался с ними.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин