МОСКВА, 14 декабря, ФедералПресс. На платформе Synergy.Online состоялся интенсив «Рабочий SMM», на котором эксперты рассказали о продвижении товаров и услуг в популярных социальных сетях.
11 декабря на платформе Synergy.Online состоялся интенсив «Рабочий SMM», на котором эксперты-практики затронули такие важные темы, как «Яндекс.Дзен для B2B и B2С: создаем стратегию, действуем»; «TikTok для бизнеса и экспертов: проверенные алгоритмы, секреты продвижения, чек-лист для старта и перспективные жанры»; «Новый уровень в Instagram: автоматизация, геймификация, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний» и др. Спикеры рассказали участникам интенсива, что такое таргетированная реклама, как продавать продукты класса люкс через мессенджеры, какие существуют плюсы и минусы у influence-маркетинга.
В роли экспертов выступили создатель «Сидорин Лаб» и «Reputation Lab» Дмитрий Сидорин, создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ «Инста-эксперт» Марина Литвинова, TikTok-продюсер Ренат Янбеков, известный блогер Анна Протасова, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова, заместитель гендиректора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов и др.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин