МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. В компании CraftTalk рассказали, почему исчезает интернет во время мобильных звонков. Проблема возникает из-за неправильных настроек гаджета или оператора связи.
Рекомендуется обновить программное обеспечение телефона. Если обновление не помогло, то дело в операторе связи.
«В первую очередь, проверьте настройку «Предпочтительный тип сети». Обычно он должен быть установлен так: «4G/3G/2G авто». Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки», – рассказал генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.
Иногда оборудование сотовых операторов переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет исчезает. Проверить мобильную сеть гаджета можно через приложение от вашего оператора.
«Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему», – отметил Петухов.
Трудности в решении проблемы возникают, если абонент сменил оператора связи с сохранением мобильного номера (услуга MNP), пишет «Прайм». В таком случае причину стоит искать как в телефоне, так и на стороне старого или нового оператора, отмечает эксперт.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на смартфоны добавят приложение с бесплатными сайтами. Агрегатор будет доступен на гаджетах с предустановленным российским ПО. Такую инициативу предложило Минцифры.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский