МОСКВА, 3 февраля, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность» национальной премии «Серебряный Лучник».
«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная премия в области общественных связей в России. Ежегодно на ней представляют свои проекты в области PR десятки российских компаний и расположенных в России дочерних предприятий зарубежных компаний. В этом году лучшие проекты будут представлены 18-19 февраля в Общественной палате РФ на Днях открытых презентаций.
«На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей и при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность – особенно в условиях пандемии – стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник», – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
ТМК уже показала себя как социально-ответственная компания в регионах своего присутствия. Она не только позитивно влияет на экономику субъектов РФ, внедряя современные технологии и работая с местными подрядчиками, но и содействует повышению квалификации молодых специалистов на этих территориях.
Напомним, что премия «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году ТПП РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Как ранее писал «ФедералПресс», ТМК испытала премиальные нефтегазовые трубы. Продукция соответствует международному стандарту. Все испытания труб проходили в научно-техническом центре компании в Сколково.
Фото: пресс-служба конкурса «Серебряный Лучник»