МОСКВА, 24 февраля, ФедералПресс. Британский бренд Burberry выпустил платья для мужчин. Об этом сообщает The New York Times.
«Наступает новая эра свободы», – заявил дизайнер Burberry Рикардо Тиши.
На лондонской Неделе моды бренд представил новую осенне-зимнюю мужскую коллекцию. Марка показала мужские платья длины миди с коротким рукавом и плиссированной юбкой.
Рикардо Тиши отметил, что при создании коллекции он вдохновился либеральной интерпретацией британского деревенского образа. Он старался уйти от традиционного дресс-кода, пишет The New York Time.
Напомним, что в 2020 году дом высокой моды Gucci презентовал оранжевое платье в клетку для мужчин, таким образом, чтобы бросить вызов стереотипам о том, как должны одеваться люди определенного пола.
Дизайнеры продолжают размывать гендерные границы. В этом направлении двигаются и такие бренды, как Louis Vuitton, Fendi, Prada и Valentino.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что в Европе придумали гендерно-нейтральные карты. Из игральной колоды были исключены валетов, королей и королев.
Фото: unsplash.com