МОСКВА, 4 апреля, ФедералПресс. По словам руководителя отдела разработки программного обеспечения компании Cross Technologies Александра Тюрникова, в наступившем году мошенники начали чаще практиковать гибридные фишинговые атаки с использованием социальной инженерии.
«В своих схемах они продумывают весь путь потенциальной жертвы, используя не только двойники сайтов, но и дипфейк-технологии», – цитирует РИА Новости Тюрникова.
По словам специалиста, дипфейки выглядят как обычные видео, где популярная личность просит после просмотра перейти по ссылке регистрации и получения бесплатного или выгодного продукта. Если пользователь «клюнет на уловку» и перейдет по ссылке, то окажется на фишинговом сайте, введенные там личные данные перейдут к мошенникам. Он отметил, что качество дипфейков с каждым годом только улучшается и, вероятно, в 2021 году именно они станут главной проблемой специалистов информационной безопасности.
Ранее «ФедералПресс» писал, что стало известно о крупной утечке данных пользователей Facebook. В Сеть утекли данные около десяти миллионов россиян.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин