Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Эксперт по этикету объяснила, что раздражает россиян при общении в Сети

работа
Этикет в соцсетях не менее важен, чем вживую

МОСКВА, 13 июня, ФедералПресс. Эксперт по этикету Татьяна Митрофанова назвала правила вежливого общения в соцсетях и мессенджерах. СМИ перечислили основные проблемы при общении на просторах интернета.

«Я предлагаю лояльно относиться к старшему поколению, потому как они пропустили эру ICQ и «ВКонтакте». У нас тоже был период, когда мы начинали пользоваться мессенджерами и отправляли друг другу странные вложения. Постепенно это отжило, и мы двинулись дальше», – приводит пример эксперт.

В переписке участвуют разные поколения, и важно адекватно оценивать собеседника. Если пожилые люди отправляют вам много анимированных открыток-поздравлений, а это вам не нравится, можно вежливо предложить другую форму общения.

В деловой переписке свои правила. Необходимо разграничивать чаты и не писать в рабочих лишнюю информацию.

Общаясь по работе, нужно помнить про никнейм и аватар. Хорошо, когда логин четкий и понятный, а фотография нейтральная и с лицом. Само письмо нужно составлять так, чтобы были понятны его цель и задачи: необходимо вежливо здороваться, указывать данные отправителя и способ обратной связи.

Исследовательница отдельно затронула тему голосовых сообщений. Их уместно отправлять только тогда, когда оба собеседника договорились об обмене аудиосообщениями, сообщает портал «Известия».

Ранее «ФедералПресс» писал о том, как общаться с мошенниками в соцсетях.

Фото: Annette Riedl / ZB / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.