Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Как россиян обманывают в ресторане: примеры

Посетителю могут подать менее дорогостоящие блюда и напитки
Посетителю могут подать менее дорогостоящие блюда и напитки

МОСКВА, 21 июня, ФедералПресс. Качество предоставляемых услуг в сфере общепита часто не соответствует ожиданиям клиентов, рассказала СМИ заместитель генерального директора юридической компании Urvista Светлана Петропольская.

«Некоторые рестораны и кафе под видом отсутствия банковского терминала для оплаты картой или отсутствия в помещении заведения требуют оплаты заказа исключительно наличными денежными средствами», – рассказала юрист.

Светлана Петропольская отметила, что такое требование грубо нарушает закон «О защите прав потребителей». Недобросовестные владельцы заведений предлагают безальтернативную оплату наличными с целью сэкономить на эквайринге и уйти от налогов.

Также нередко случается, что клиентов обманывают, подменяя блюда и напитки на более дешевые. Например, вместо дорогостоящего коньяка посетитель может получить куда более бюджетный вариант спиртного, разбавленный к тому же водой, рассказала специалист агентству «Прайм».

Ранее «ФедералПресс» приводил слова специалиста, который рассказал, как распознать поддельное ювелирное изделие в магазине.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.