МОСКВА,16 июля, ФедералПресс. «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») станет оператором социальной рекламы. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Правительства РФ.
«АНО «ИРИ» будет координировать вопросы распространения социальной рекламы в сетевых ресурсах, в том числе следить, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке», – говорится в сообщении пресс-службы АНО «ИРИ».
Речь идет о реализации Федерального закона №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Согласно нему пятипроцентная норма социальной рекламы существует уже 15 лет для ТВ, печатных изданий и наружной рекламы, однако из-за несовершенства закона она фактически отсутствовала в интернете.
Отмечается, что на первом этапе АНО «ИРИ» будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook. Эти площадки обеспечат оператору доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций и фондов.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Россия оказалась в середине рейтинга по скорости интернета.
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин