МОСКВА, 26 июля, ФедералПресс. Алла Пугачева решила сделать ребрендинг своего товарного знака, сообщают СМИ.
«Исполнительница решила, что символику «АБ» необходимо заменить на «АП», чтобы в личном бренде присутствовала фамилия, а не отчество», – заявлено в просьбе к Роспатенту.
Товарный знак Аллы Пугачевой печатается на дисках, пластинках, заднике во время концерта и всем остальном мерче певицы.
Ранее примадонна использовала сокращение от Аллы Борисовны, а теперь решила поменять сокращение на Алла Пугачева для того, чтобы фигурировала фамилия.
Роспатент принял заявку исполнительницы, но когда именно он ее исполнит, неизвестно.
Последний свой концерт 72-летняя Алла Пугачева давала в честь 70-летия. В последнее выступление певица призналась, что следующий концерт она даст еще не скоро, сообщает Nation News.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что Алексей Кортнев объяснил, почему сказал о проблемах с мозгами у поклонников Баскова и Пугачевой.
Фото: Instagram / @alla_orfey