МОСКВА, 10 августа, ФедералПресс. Автомобиль, который владелец собрал из разных запчастей, грозит ему большими хлопотами и расходами. Об этом рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
«Самая дорогая деталь автомобиля – двигатель. Часто многие крупные узлы мотора не подлежат ремонту и просто меняются. Это может касаться, например, блока цилиндров или головки блока цилиндров. Причем затраты на официальный ремонт могут быть сравнимы со стоимостью подержанного автомобиля», – пояснил Васильев.
По его словам, капремонт мотора может стоить 200 тыс. рублей. Многое зависит от конкретной модели, но сумма складывается значительная. При этом эксперт добавил, что нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, чтобы избежать проблем, пишет «Прайм».
Ранее «Парламентская газета» сообщала, в ЛДПР предложили пересмотреть налог на дорогие авто. Предлагается облагать так называемым налогом на роскошь автомобили стоимостью не дешевле 4 миллионов рублей.
Фото: pxhere.com