МОСКВА, 10 сентября, ФедералПресс. В разговоре с изданием The Sun стюардессы рассказали, что на самом деле представляет собой регламент приветствия пассажиров при входе в самолет.
«Приветствуя пассажиров у дверей и проверяя их посадочные талоны, я быстро оцениваю, насколько хорошо они себя чувствуют, выглядят ли здоровыми и в какой физической форме находятся», – рассказала изданию Кэрри Брэдли, проработавшая бортпроводницей более 10 лет.
Ее коллега, Кэт Камалани, пояснила, что дело тут не в дружелюбии или заботе о здоровье. Так бортпроводники ищут так называемых ABP, те трудоспособных людей, которые могут помочь в экстренных ситуациях. Для этой же цели стюардессы во время полета разговаривает с пассажирами. Так можно еще раз убедиться, что потенциальный выбор сделан верно и человек будет в состоянии помочь в чрезвычайной ситуации.
Ранее «ФедералПресс» писал, что россиянам перечислили способы избежать стресса в путешествиях.
Фото: Sebastian Gollnow / dpa / globallookpress.com