МОСКВА, 2 октября, ФедералПресс. Россияне на платформе «ЯндексДзен» поделились историями о том, как плохо они отдохнули на курортах Египта. В топе жалоб – хитрые гиды, вымогательство на экскурсиях и наглые местные жители.
«Выехали в 6 утра из отеля, через час остановились на заправке на завтрак, который заявлен в программе. На деле оказалось, что завтрак – это то, что дали в отеле, либо покупайте на заправке сами. При этом гид попросил не выкидывать еду, которую мы не доедим, а отдать ее бедуинским детям», – рассказывают отдыхавшие на египетских курортах россияне.
Многие жалуются, что платить приходится буквально за все: за взвешивание чемодана в отеле, за мытье полов в номере, за посещение туалетов в кафе и на экскурсиях. Отельные гиды также стремятся заработать на россиянах: они предлагают обзорные экскурсии в подарок, при этом подарок через два дня после приезда становится платным, пишет «Рамблер».
Многие экскурсии и развлечения устроены с риском для жизни. Автобусы ломаются, и приходится стоять на жаре, туристов не предупреждают, что нужно брать с собой воду, а на морских экскурсиях никто не соблюдает технику безопасности.
«Капитан, от силы дождавшийся, когда я возьмусь за ручки, погнал с такой скоростью, что я чуть позвоночник не сломала от прыганья по волнам», – рассказывает одна из россиянок.
Много жалоб поступает и на местных жителей, постоянно клянчающих деньги, не дающих прохода туристам. Бедуинские дети, судя по отзывам, могут просто облепить туриста и требовать денег или еды.
Кроме того, на вновь открывшихся курортах особые правила приема туристов в аэропортах. Долгая и мучительная проверка прибывающих не нравится очень многим.
Ранее «ФедералПресс» писал, что туристический курорт Египта Марса-Алам, который находится в 280 километрах от Хургады, может открыться для россиян до конца года.
Фото: Ahmed Gomaa / XinHua / globallookpress.com