МОСКВА, 11 ноября, ФедералПресс. Россиянка заселилась в одну из гостиниц Антальи и наткнулась на схему заселения в пятизвездочную гостиницу за положительный отзыв на онлайн-платформах. О том, как работники этой гостиницы обманывают будущих посетителей, туристка рассказала на сайте «Тонкости туризма».
«Вообще не стоит верить чересчур восторженным отзывам. Гостиница и правда неплохая, но не делюкс», – объяснила россиянка.
За публикацию отзыва, который сильно завысит ожидания будущих жильцов, работники гостиницы обещают «приятные вознаграждения». Среди таких подарков могут быть дополнительный ужин в ресторане от гостиницы, сеанс массажа или набор сувенирных подарков. А после отъезда большинства туристов, множество отельных опций перестают предоставлять.
«Анимации совсем нет. Единственное вечернее развлечение – наблюдать за разноцветной музыкальной подсветкой отеля или слушать на пляже шум моря. Никаких шоу или развлечений для детей тут также нет», – подытожила туристка.
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало про инциденты с отдыхающими в Турции. Российскую туристку обвинили в воровстве и не выпускают из Турции.
Фото: Carsten Koall / dpa / globallookpress.com