Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Большинство россиян считает, что рекомендации в Сети – это реклама

РОЦИТ провел онлайн-опрос
РОЦИТ провел онлайн-опрос

МОСКВА, 10 декабря, ФедералПресс. Среди россиян провели опрос на тему того, как они относятся к рекомендательным алгоритмам. Большинство ответили, что считают такие механизмы рекламой.

«Цифровизация проникает во все большее число отраслей и РОЦИТ внимательно следит за трендами, в том числе изучая мнение пользователей», – рассказали организаторы опроса.

Региональный общественный центр интернет технологий проводил онлайн-опрос с 10 по 17 ноября 2021 года. В нем поучаствовали полторы тысячи совершеннолетних россиян.

По результатам исследования 77,5 % опрошенных считают, что рекомендательные алгоритмы – это один из видов рекламы. При этом около половины участников опроса уверены, что подобные инструменты не влияют на их выбор при покупке товаров и услуг.

Абсолютное большинство опрошенных – 74 % – хотели бы, чтобы можно было отключать рекомендательные алгоритмы. Около 11 % респондентов не согласны с этим утверждением.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.