Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Дмитрий Чернышенко: «За неделю нагрузка на службу 122 выросла на треть»

Дмитрий Чернышенко
Чернышенко провел совещание по работе службы 122 в режиме ВКС

МОСКВА, 2 февраля, ФедералПресс. Зампред правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание по организации и обеспечению работы единой службы 122 в регионах. На мероприятии рассказали, что за неделю число звонков выросло на 35 %.

«В ежедневном режиме совместно с ОНФ мы контролируем работу кол-центров. Рост количества заболевших, естественно, повлиял на нагрузку службы. За последнюю неделю увеличилось количество обращений в целом по стране почти на 35 %», - заявил Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что несмотря на рост количества звонков, специалисты справляются с работой. Среднее время ожидания ответа – около минуты.

Тем не менее есть отстающие субъекты. Главная причина – нехватка операторов на линии. Поэтому зампред поручил регионам объективно оценивать ситуацию и напомнил, что федеральный центр готов оперативно помочь решить проблемы.

Представители ОНФ рассказали, что специалисты 122 совершили более 2,5 тысяч звонков и отправили около 22,5 тысяч смс-сообщений. Сейчас идет обработка анкет.

Особо Дмитрий Чернышенко отметил необходимость дистанционного оформления больничных. Он поручил Минздраву и Минцифры наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку с поликлиник.

Также зампред напомнил, что нужно проработать вопрос по организации обратных звонков в случае недозвона в 122. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Ким отметил, что регионам направят рекомендации по налаживанию технологии организации таких вызовов.

Фото: Russian Government / via Globallookpress.com / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.