МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Жюри национальной премии в области пиара и общественных связей «Серебряный лучник» выбрало претендентов на победу. В шорт-лист включили 85 проектов.
«Проекты участники подавали в 13 номинациях. Самые популярные направления – «Продвижение государственных и общественных программ» и «Развитие и продвижение территорий». Еще одна востребованная номинация связана с устойчивым развитием – ESG, ее предложили учредить Трубная металлургическая компания и Segezha Group», – поделились организаторы.
Победителей основных номинация назовут уже 18 февраля. Также объявят обладателей гран-при, лауреатов спецкатегорий «Персона», «Мастер» и «Лучший региональный проект». Впервые в этом году выберут лучших в студенческом направлении конкурса «Лучник Future».
Перед награждением – 16 и 17 февраля – в Общественной палате РФ пройдут Дни открытых презентаций. Там можно будет подробнее узнать обо всех проектах из шорт-листа. На площадке ОП РФ в эти дни также проведут Международную конференции «Идентификация PR в новой нормальности», где участники конкурса смогут обменять опытом с коллегами. Зарегистрировать на эти мероприятия можно на сайте «Серебряного лучника».
Фото: пресс-служба «Серебряного лучника»