МОСКВА, 22 марта, ФедералПресс. Иностранные компании Nestle и Unilever заявили о намерении поднять цены в России. Датой повышения цен назвали 1 апреля. Об этом сообщают средства массовой информации.
«(С 1 апреля – прим. ред.) стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40 %, брендов Dolce Gusto и Starbucks – до 30 %, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20-30 %, какао и напитков Nesquik – от 20 % до 25 %», – пишут СМИ.
Ожидается, что с 1 апреля также вырастет цена продуктов питания и косметики, производимой компаниейUnilever. Сообщается, что диапазон роста цен может быть от 10 до 45 %.
Подъем цен объяснили резким изменением ситуации на рынке. А также на рост цен могли повлиять усложнение логистики, рост стоимости сырья и упаковки. Дополнительным фактором стало ослабление рубля до исторического минимума. Об изменениях цен стало известно из документов, которые попали к журналистам, передает издание «Известия». Торгово-промышленная палата призвала защитить наименее защищенных граждан от повышения цен.
Ранее «Парламентская газета» писала, что производителям хлеба и хлебобулочных изделий компенсируют часть затрат – такое постановление правительства вступило в силу 22 марта.
Фото: Nicole Osborne / Keystone Press Agency / globallookpress.com