МОСКВА, 23 марта, ФедералПресс. Бизнесмены использовали кризисную ситуацию для поднятия цен на товары, которые остались от предыдущих поставок. Об этом заявили средства массовой информации.
«Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) подорожали на 80 % даже те вещи, которые в феврале продавались со скидками. Например, свитер Love Republic, который ранее продавался за 999 рублей, теперь стоит 1799 рублей, платье – вместо 2519 рублей «со скидкой» теперь реализовывается за 3599 рублей», – объяснили в СМИ.
По данным издания «Известия», цены на обувь в некоторых магазинах выросла в среднем в два раза. А также взлетели в цене гаджеты и косметика.
ПредставителиMelon Fashion Group прокомментировали новости о росте цен, отметив, что придерживаются политики гибкого ценообразования.
«Что-то может вырасти в цене, что-то понижается, как это было всегда. Некоторые позиции вообще не изменились в цене или, наоборот, снизились. Так, 20 февраля джемпер ZARINA стоил 2599 руб., а 21 марта цена стала 1599 руб., что на что на 63% ниже первоначальной. А сейчас в брендах действует межсезонная распродажа со скидками»,– указали представители бренда.
Ранее «ФедералПресс» писал, что цены на материалы в стоматологических клиниках в ближайшее время могут увеличиться в два-три раза, рассказал владелец и основатель Dr.Shipkov Dental Clinic Владимир Шипков. Он отметил, что стоматологи сейчас стоят перед трудным выбором: повышать цены или заменять материалы более дешевыми аналогами.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова