Телескоп «Хаббл» запечатлел свет древнейшей звезды во Вселенной

Космос
Свет шел до Земли 12,9 миллиарда лет

МОСКВА, 30 марта, ФедералПресс. Телескоп Hubble запечатлел наиболее удаленную от Земли звезду, свет от которой шел до нашей планеты 12,9 миллиарда лет. Внимание на открытие, опубликованное в журнале Nature, обратило издание In Space.

«Это открытие – огромный скачок назад во времени по сравнению с предыдущим рекордсменом, обнаруженным Hubble в 2018 году. Та звезда существовала, когда Вселенной было около 4 миллиардов лет», – говорится в статье.

Звезда, которой дали имя Эарендель, по меньшей мере в 50 раз массивнее Солнца, а ее свет в миллионы раз ярче нашего светила. Увидеть звезду исследователям помогло естественное увеличение, которое Эарендель создает благодаря своей массе, искажая пространство вокруг себя.

Древнейшее космическое тело зародилось еще до появления во Вселенной тяжелых элементов, поэтому его состав вызывает у ученых особый интерес. Не исключено, что с помощью этого открытия удастся доказать существование во Вселенной наиболее ранних звезд населения III, сообщает In Space.

Ранее «Телеканал 360» рассказывал об исследовании ученых из Дубны метеорита, которые изучают метеорит – ровесник Солнечной системы.

Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner via / www.imago-images.de / globallookpress.com