МОСКВА, 15 апреля, ФедералПресс. Москвичи стали вдвое чаще обращаться к приложению «Моя Москва». Как рассказала вице-мэр Наталья Сергунина, с начала 2022 года платформой воспользовались более 5,1 млн раз – вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года.
«Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении «Моя Москва» собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой», – отметила заммэра.
Через «Мою Москву» пользователь может передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района, пояснила Сергунина. Всего за 3 года платформой воспользовались более 26 млн раз, добавила вице-мэр.
Она также рассказала, что в 2022 году к платформе уже присоединились более 355 тысяч новых пользователей. Всего за время существования приложения в свой смартфон его скачали более 3,5 млн жителей столицы.
Самые популярные услуги у москвичей – это передача показаний счетчиков воды и электричества, оплата городских услуг, запись к врачу, а также просмотр домашних заданий ребенка.
«Моя Москва» существует уже 3 года. Платформа значительно облегчила жизнь москвичей – теперь оплатить счета или записаться к врачу можно не выходя из дома за несколько минут.
В прошлом году приложение модернизировали. В частности, появилась возможность оплачивать все счета одновременно, а не по отдельности. Также можно посмотреть историю платежей, воспользоваться сервисом поиска школьного расписания и многое другое.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова