МОСКВА, 18 апреля, ФедералПресс. Количество рабочих мест в коммуникационных и маркетинговых агентствах сократилось примерно на 25 процентов по сравнению с периодом до 24 февраля. Это следует из совместного исследования агентства «Главный советник» и портала «Headhunter».
«Тенденция в количестве резюме иная: их стало больше по сравнению с периодом до 24 февраля. Эти данные иллюстрируют понятную на сегодняшний день картину: некоторые агентства сокращают персонал, а некоторые и вовсе закрываются», – прокомментировал эти цифры управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов.
При этом 36 процентов опрошенных представителей маркетинговых агентств заявили, что будут сохранять штат сотрудников без нового найма, а 24 процента работодателей задумались о сокращении с условием сохранения топ-персонала, сообщил Молодов в ходе круглого стола «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития».
«Мы все вместе оказались в двух ситуациях – пандемия и спецоперация – когда мы живем и действуем под воздействием факторов, на которые не можем повлиять. В этих условиях коммуникации остаются, но меняют свой фокус», – отметила директор по внешним и внутренним коммуникациям школы управления Сколково Ксения Трифонова.
Ранее мэрия Москвы назвала уровень безработицы в столице.
Фото: пресс-служба компании «Главный советник»