МОСКВА, 27 апреля, ФедералПресс. Столица стала лидером 2021 года по числу жителей, получающих государственные и муниципальные услуги онлайн. Сегодня технологии используют 97,5 % москвичей. Об это заявила вице-мэр Наталья Сергунина.
«Такой рост прежде всего связан с развитием цифровой экосистемы столицы. В 2011 году Москва первой в России начала предоставлять государственные услуги онлайн. За все время работы ресурса москвичи воспользовались его услугами и сервисами свыше 2,5 млрд раз», – отметила Наталья Сергунина.
Она добавила, что сейчас на портале mos.ru создано уже более 14,5 млн личных кабинетов. По словам Сергуниной, сервис предоставляет 380 услуг.
В прошлом году на портале запустили ряд новых функций – запись на прием к нотариусу, оформление читательского билета, аренда городских пространств и другое. Также жители столицы через mos.ru могут подать заявление и заказать питание на молочной кухне.
Ежегодно число пользователей портала возрастает. В 2021 году им воспользовались 472 млн раз, в 2020 году – 407 млн.
Чтобы пользоваться услугами mos.ru, нужно создать личный кабинет: с помощью аккаунта на Госуслугах, в соцсетях и так далее. Mos ID позволяет человеку пользоваться другими информационными ресурсами Москвы.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева