МОСКВА, 27 апреля, ФедералПресс. Россия должна выходить на новые международные рынки и создавать привлекательные условия для туристов. Об этом заявил вице-президент федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
«Нам нужно подключать международный рынок, по крайней мере те страны, которые могут к нам приехать. Это Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и, наверное, Латинская Америка», – отметил Прасов.
По словам бизнесмена, важно информировать россиян о перспективах внутреннего туризма.
«Чем больше будет продвижения российских регионов, чем больше будет информации о внутреннем туризме, тем лучше», – заметил отельер.
Со стороны государства отельеры иногда нуждаются даже не в дополнительных мерах поддержки, а в реализации тех, которые уже предоставлены.
«К примеру, нужно ясно и понятно ввести в законодательное поле «нулевой НДС». На текущий момент мера вроде бы принята, но ни разъяснений от налоговой, ни собственно технологии ее применения у отелей нет», – пояснил Прасов.
Также государство могло бы установить для туристической отрасли льготный налоговый режим, аналогично тому, который был предоставлен предприятиям IT-отрасли, указал отельер.
Ранее президент России Владимир Путин предложил удвоить туристический кешбэк для регионов Дальнего Востока.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева