МОСКВА, 6 мая, ФедералПресс. Польская компания AmRest, которая владеет двумя тысячами ресторанов быстрого питания по всему миру, выставляла на продажу российские KFC и Pizza Hut. Сделка сорвалась еще до спецоперации.
«Теперь компания ищет нового претендента на бизнес. Из-за кризиса холдингу придется предложить дисконт в 50 %», – узнал «Коммерсантъ».
AmRest заключала сделку с компанией «ВТБ Капитал» о продаже заведений KFC и Pizza Hut – всего 267 точек. Как отмечает источник, продать франшизу не получилось, потому что ВТБ попал под санкции. Сейчас польский холдинг ищет нового покупателя.
По мнению гендиректора консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, если до спецоперации сети общественного питания стоили около шести млрд рублей, то теперь их цена уменьшилась примерно на 30 %.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о случаях, когда любители общепита пытались заработать на закрытии франшиз. Например, в Москве за 15 тысяч рублей продавали бургер и курицу в панировке, купленные в KFC.
Фото:Maksim Konstantinov / Global Look Press /globallookpress.com