Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

«Одноклассники» помогут новым пользователям набрать аудиторию

Соцсети
«Одноклассники»: в алгоритм не попадут рекламные посты

МОСКВА, 19 мая, ФедералПресс. В «Одноклассниках» представили умный алгоритм поддержки авторов под названием «Молния». Система отбирает новые группы в соцсети, которые регулярно публикуют уникальный контент и помогают им увеличить охваты постов.

«Алгоритм будет регулярно отбирать новых создателей уникального контента и размещать их в сервисах соцсети. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп в ОК», – рассказали в пресс-службе соцсети.

На первом этапе «Молния» будет работать с новыми группами, еще не набравшими 300 подписчиков. Так, новые авторы смогут получить первую аудиторию и с большей вероятностью попадут в ленту новостей и в рекомендации. В будущем алгоритм расширят и на создателей контента с большим числом подписчиков.

Чтобы попасть в программу алгоритма, авторам и группам нужно публиковать контент регулярно, при этом не использовать в нем ссылки на другие ресурсы. В «Молнию» не попадут посты на тему политики и религии, маркетплейсы и доски объявлений.

По результатам тестового запуска проекта, участники получают в среднем от 10 до 40 тысяч охвата аудитории.

После прохождения отбора автору приходит уведомление от ОК и службы поддержки со ссылками на полезные материалы. Также для создателей контента создана группа в «Одноклассниках» с советами по работе с платформой и правилами продвижения постов.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати