МОСКВА, 27 мая, ФедералПресс. После начала спецоперации и ограничения работы платформ по продаже одежды россияне переключились на российские бренды. По данным аналитиков, спрос на отечественный товар в мае вырос на 61 % по сравнению с прошлогодними показателями за тот же период.
«Средняя сумма покупки возросла на 20 % и превысила семь тысяч рублей», – говорится в исследовании.
Больше всего интереса вызывает детская одежда, спрос на которую вырос на 73 %. При этом сумма, оставляемая в магазине, также поднялась и составила чуть больше 5 тысяч рублей.
На втором по популярности месте оказалась женская одежда, а почетное третье заняла мужская. Судя по всему, большого спроса на обувь и аксессуары нет, сообщает «Говорит Москва».
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что уход ряда иностранных брендов из РФ не оставит жителей страны без одежды.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева