МОСКВА, 1 июня, ФедералПресс. Аналитики сообщили о том, что в период с марта по апрель количество бытовой химии на российских прилавках сократилось на треть. А общее количество бытовой химии – на четверть.
«Количество товарных позиций в категории стиральных порошков в марте – апреле 2022 года сократилось почти на 33 %», – говорится в отчете.
Помимо средств для стирки сокращение произошло и в других категориях: средства личной гигиены, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья, шампуни и кондиционеры для волос. Такая ситуация связана как с уходом брендов из страны, так и со сложностями в поставках.
В некоторых категориях снизилось количество предложения, но не снизилось количество продаж. Так, бакалею, детские товары и безалкогольные напитки покупают как прежде.
Расширился же ассортимент у энергетиков, алкогольных коктейлей и джинов, сообщает РБК.
Ранее Nation News писал о том, что из меню McDonald's могут исчезнуть Coca-Cola и «Биг Мак».
Фото: MðRcio Pannunzio / Keystone Press Agency / globallookpress.com