МОСКВА, 24 июня, ФедералПресс. Сервис «Яндекс.Еда» ввел для клиентов новую функцию, которая позволяет убрать данные о заказах в приложении. Такая функция может появиться и в «Яндекс.Лавке».
«Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в «Яндекс.Еде», – говорится в сообщении компании.
Клиенты смогут стереть информацию в Яндекс ID, тем самым контролируя те данные, которые хранит компания.
Сейчас можно убрать информацию о доставленных и завершенных заказах, процесс может занять до трех дней. Пока что приложение будет помнить адрес доставки, но и его в будущем можно будет стереть, передает РИА «Новости».
Ранее «Парламентская газета» писала о том, что в Госдуме поддержали предложение об увеличении штрафов за утечку персональных данных.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com