МОСКВА, 21 июля, ФедералПресс. Клиенты «Сбера» заметили проблемы со входом в мобильное приложение банка. Причина пока что неизвестна.
«Нет соединения с интернетом. Переключитесь на другую сеть – мобильную или WI-FI», – написано в приложении.
Однако проблема наблюдается как при использовании мобильного интернета, так и при WI-FI.
Согласно сервису Brand Analytics, сбой произошел в 12:15 по московскому времени. Неполадки в работе приложения отметили 10 % пользователей.
В компании принесли извинения и отметили, что работают над решением ситуации.
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка», – сообщили в пресс-службе.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в трех крупнейших банках России произошел сбой.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com