МОСКВА, 1 июня, ФедералПресс. В приложении одного из крупнейших российских банков произошел сбой. Держатели карт жалуются, что не могут перевести средства.
«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам», – сообщили представители банка.
В «Тинькофф» произошел сбой в работе приложения: некоторые пользователи не могут в него войти, а у тех, кому это удается, возникла проблема с переводами – не получается отправить деньги на другой счет даже через Систему быстрых платежей (СБП).
Ряд клиентов пожаловались на то, что у них не получается отправить средства с карты другого банка на «Тинькофф». В организации заверили, что в скором времени устранят неполадки, сообщает РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал, что с 6 июня банк «Тинькофф» повысит комиссию по SWIFT-переводам до 1 %, но не меньше 30 долларов или евро.
Фото: freepik.com